вторник, 3 марта 2015 г.

Celebrate every day!

Девочки, привет!
Как дела? У меня вся прошлая неделя пролетела в подготовке детских праздников в садике - иногда бывает тяжеловато, когда пупсы ходят в разные группы, приходится разрываться))
Если честно, у меня скопилась кучка непоказанных работ, я себя жутко ругаю за это, но каждый  день то одно - то другое, и я опять и опять откладываю публикацию постов. Ведь так хочется не просто показать 3-4 фотки и попрощаться, а поболтать с вами, поделиться какими-то мелочами из жизни!!
Ну вот например:
На днях купила детям две книжки: "Мама и малыш" (ее сразу же схватила Соня, углядев на обложке лошадку)))) и "Морской мир" (тут уж первым подсуетился Пашка - он у нас главный моряк в семье)))). И вот Соня сидит, перелистывает странички с картинками и приговаривает: "У собаки - щенок. У кошки - котенок. У свиньи - свиненыш. У панды - пандюшонок." Ооооо, это был аншлаг!!! Мне было смешно до слез)))
Пока писала все это, пыталась сообразить, какую работу из своего позорного списка показать первой? Если честно, глаза слипаются и кажется, что еще чуть-чуть и я превращусь в самнамбулу… Так что решила просто показать самую "старенькую"))
Ой, девочки, как взять себя в руки и войти в обычное расписание? А то что-то я совсем расслабилась/расклеилась/впала в спячку???

Страничку делала из бумаги Scrapberry's для блога ScrapFX. Получилось необычно для меня:
 Материалы: маска и чипборд ScrapFX, металлические украшения, стикеры, калька, пеблз, цветы, гипс, киперная лента, веточка с хрусталиками, пластиковые птички и цветы, декоративный скотч, пудры для эмбоссинга и спреи LSG, прозрачная текстурная паста, бумага "Элегия".

И детальки поближе:
тут лучше видно маску и текстурную пасту со спреями
 Весь чипборд я покрла пудрами LSG, и тут еще добавила металлические украшения
 Тут лучше видно скотчи, металлическую рамочку и брадс от Scrapberry's
 И птички спртались среди лепестков цветов и акриловых веточек
Вот и все на сегодня))
Спасибо, что заглянули!
Всем отличного настроения!
Ира

6 комментариев:

  1. Your layout is wonderful and the picture is adorable! All the textures and colors on your layout are perfectly coordinated. Thanks for sharing your art.

    ОтветитьУдалить
  2. Your layout is wonderful and the picture is adorable! All the textures and colors on your layout are perfectly coordinated. Thanks for sharing your art.

    ОтветитьУдалить
  3. Your lay-out is truly amazing! I just love the mix of black, white and blue here!

    ОтветитьУдалить
  4. пандюшонок насмешил))) а страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда все шикарно и многодетально!!!

    ОтветитьУдалить