воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Две странички для Lindy's Stamp Gang и немножко про Halloween))

Девочки, привет))
Как дела? Как настроение? Как переход на зимнее время? Меня темнота на улице в 5 вечера очень нервирует(((
А у меня для вас сегодня 2 красочные странички, созданные для блога Lindy's Stamp Gang
Кстати, если вы еще не видели нашу палитру ноября, то вам сюда))))
Первую страничку я делала по скетчу от Творим вместе в качестве пд. На фотках - моя Соня))) Тут она еще совсем маленькая - вот так она у нас училась есть самостоятельно (усаживала вокруг себя любимые игрушки и начинала их кормить своей ложкой из собственной тарелки; и довоооооольная былаааа)))))))
Материалы: спреи, пудры для эмбоссинга и сухие пигменты magicals - все LSG (starbursts "Time Travel Teal", "tainted Love Teal", "Sweet Violet Purple Teal", "Red Hot Poker Orange", "Kissin' Kenickie Coral"; ep "Obviously Black", "Queen Sheba's Silver", "Angel Winhs Gold"; magicals "Ocean Breeze Blue", "Danny Zucko's Denim")
цветы, перья, бумага и вырубки с резист-эффектом, маски, акриловый грунт, текстурная паста, бэйдж, салфетка, вощеный шнур, холст с резист-эффектом, вырубная розетка, оверлей, чипборд, бэйкер твайн, дэрокольные сердечки, прищепка, фатин, скотч, пластиковые цветы и эмалевые точки

И детальки поближе:
Высечки с резист-эффектом, дырокольности и прищепочка поближе
 Тут видно кусочек фатина под одним из слоев бумажки
 Чипиковые рамочки я раскрашивала разными пурами для эмбоссинга. И тут лучше видно фон с резист-ффектом
 И последнее "окошко", с оверлеем и другими украшалками
Участвую в задании Mixed-media от блога Скрапстудия Sun House.
Участвую в задании "Сезон гирлянд" от блога Paper fun:
Участвую в задании "Рельефное" от блога Craft Premier:

И вторая страничка - про меня))
 Материалы: много разных LSG; чипборд, шнур, цветы, металлические и акриловые украшения, бусины, пеблз, ремешки, нитки, скотч, текстурная паста, холст с резист-эффектом, маски, гипс.

И детальки поближе:
 Главная композиция поближе
 В лепестках цветов  меня по традиции прячутся всякие бусинки))
 Тут лучше видно фон
 В страничке я использовала 5 разных кусочков чипборда. Они все покрашены разными пудрами дя эмбоссинга

И всем напоминаю, что сейчас идет запись на мои МК по страничке и холсту. Вся инфа тут)))

А еще моя сестренка увлеклась фотографией, пошла на курсы и теперь "охотится" за пупсами, когда на курсах задают дз))) Вот так мы провели Хэллоуин)) А вы как развлекались?))

Всем желаю отличного настроения))
Ира

9 комментариев:

  1. Классые странички! Очень понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть))) А мы не празднуем!

    ОтветитьУдалить
  3. Gosh, both lay-out turned otu truly, absolutely stunning! Your eye for details is incredible!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые странички! Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные странички!!
    Мне тоже не нравится переведенное время...прямо очень даже..

    ОтветитьУдалить
  6. Сестра на курсы - это клево! Будет отличный "материал" для страничек:) Первая страничка удивила - необычная для тебя,Ирин, раскладка, но очень здорово получилась! ну а вторая - роскошная женщина!

    ОтветитьУдалить
  7. Странички просто загляденье! Не могла оторваться, долго разглядывала все детальки :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. нереальные страницы!мое восхищение Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе!!! необыкновенно чувственно!!
    и... спасибо за чудесную гирлянду от paper Fun!))

    ОтветитьУдалить