среда, 15 октября 2014 г.

Приглашаю на живой МК в Москве

Девочки, привет!
А вот и долгожданные новость))))

Приглашаю всех на мой МК по новогоднему комплекту:

Что будем делать: Новогодний комплект из 3х предметов (открытка, тег, стикер)

Когда: 21 октября (вторник); начало 12:00, длительность окого 4х часов (есть возможность задержаться "до упора"))))

Где будет проходить: мастерская "Свет и Цвет" (это новая мастерская, недалеко от ст.м. Белорусская кольцевая). Адрес: м.Белорусская, ул.Пресненский вал, д.27, стр.15

Вместе мы:
- сделаем объёмное новогоднее украшение, которое украсит любую рождественскую работу;
- поработаем в техниках штампинг, эмбоссинг, дистрессинг;
- поговорим об основах композиции;
- научимся создавать многодетальную фактурную композицию;
- обсудим эко-материалы и их применении в скрапбукинге и кардмейкинге;
- разберёмся с изюминками – в новогодних работах и сладких булочках – к чаю после занятия)))

- вплотную поработаем с ножами от Cheery LynnDesigns
- в процессе занятия я отвечу на все ваши вопросы, связанные с нашим любимым хобби!


Уровень подготовки: любой

Стоимость: 2000р

Запись: по телефону 89651688588 или по E-mail lavlet@mail.ru

Всех жду! Будет супер)))))

И еще, девочки, хотела спросить: может вам интереснее попасть на мой МК по страничке или холсту? Или есть еще какие-то пожелания? С удовольствием послушаю ваши мысли))))
И еще вопрос по времени проведения: как вам удобнее, в будни или выходные?

Всем отличного настроения)))
Ира

4 комментария:

  1. Ириш я тебе писала в инстаграм! Да мне интересна миксмедиа-страничка или холст,что-то сложное,накрученное...)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Ирочка!
    Мне ооочень, очень интересны и страничка ( многослойно)), и холст тоже! Очень хочется познакомиться с тобой лично;))
    С огромным удовольствием пришла бы на Новогодний МК..., но время для меня не реальное((
    Я работаю воспитателем в д/с, поэтому могу не ранее 14 часов в будни, или в выходные без особых ограничений;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое!!!
      Уже несколько человек сказали, что им удобнее в выходные - так что предлагаю собраться 25 октября (в субботу); тема МК, время и место - без изменений))

      Удалить