воскресенье, 31 августа 2014 г.

Magic Moment + video

Девочки, привет)))
Как дела?
Вот и лето закончилось - эх!!! Так быстро, что даже обидно((( Все готовы к 1 сентября?
А у меня сегодня для вас открыточка на морскую тему (мой прощальный привет лету))) Делала для блога Lindy's Stamp Gang (кстати, еще есть время поучаствовать в нашей палитре месяца - цвета и призы как всегда шикарные))), и за основу взяла бумагу 7 Dots Studio "9th Wave":

Hi my dear friends!
I'ld like to share with you today my new card inspired by the sea shore theme and our August Color Challenge:
Материалы: LSG sprays Hydrangea Blue and Whale Watch Blue, embossing powders Silver Moon Sapphire and Reindeer Moss Green, magical Orange Creamsicle7 Dots Studio "9th Wave", цветы и брадс Prima, маски, натуральные ракушки, фатин, твайн, стразы, акриловые украшения, текстурная паста.

Детальки:
Some close-ups:
Я смешала текстурную пасту с magical Orange Creamsicle от LSG, чтобы получить цветные "трешинки" на фоне
I mixed white modeling paste with magical and then used it with stencil
Чтобы поддержать морскую тему я использовала натуральные ракушки
I used natural shells to highlight the marine theme:
Разными пудрами для эмбоссинга я "подкрасила" деревянную рамочку и штамп-пузырики на фоновой бумаге
I used different tones of embossing powder to color the wooden frame and to emboss the background.
А вот такие красочки я использовала:
And here is the closer look to the LSG products I used:

Я подготовила видео с пошаговым процессом создания этой открыточки:

Участвую в задании №55 "Морское" от блога AgiArt кафе.

Делала по скетчу #5 от блога Храни Воспоминания:

Спасибо, что заглянули)))
Всем отличного настроения!
Thank you for stopping by!
Have a lovely day!

Ира
Irina

7 комментариев:

  1. Ирочка, отличная открытка. Такая нежная и яркая. Очень понравилась. Хотела посмотреть видео, но не смогла сделать это с телефона 😔, так получилось, что лежу в больнице и никакого устройства под рукой нет. А с такой красотой и выздоравливать веселей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, выздоравливай скорее!!! Надеюсь, ничего страшного и скоро все будет хорошо!!! Я когда в больницы попадаю - тоже с телефоном не расстаюсь((( Прости пожалуйста, я бы с удовольствием сняла этот "запрет на просмотр с мобильных устройств", но никак не могу в настройках найти, где это отключить(((( Ты мне уже не первая про это говоришь - я уже и гуглила и тупо все настройки подряд перебирала, не вижу и все тут, где эту галочку снять(((( Может кто-то мне посоветует - я буду очень благодарна за помощь?!!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо большое за ваши теплые слова!! Очень рада, что проект понравился))))
    Thank you girls for your sweet comments - they're so inspiring and I'm so glad you liked my project)))
    xx

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! Какой красивейший прощальный летний привет!!! Рассматриваю твои работы, вообще всё красиво!!! Я сегодня забрала с почты посылку, в которой пришли мои первые спреи LSG)) Я счастливица)) А ещё стала твоим ПЧ с почётным числом: 1777)) Мне везёт!

    ОтветитьУдалить