вторник, 16 октября 2012 г.

Вдохновлялки для SL и немножко про МК))))

Девочки, привет)))))

Я уже пришла в себя после МК в "Скрап Леди". Все прошло просто отлично! Столько впечатлений))) Немного жалею, что совершенно забыла пофоткать, а так хочется показать, какая у девочек красота получилась (ну, может кто-то потом мне ссылочку на свой блог с работами оставит тут))))).  Одну открыточку я в конце даже нечаянно со своей перепутала, такая похожая была)))))))

А у нас в Scrap Lifting сегодня стартовало новое задание лифтинг открытки - Irssy:
Оригинал Иры:
И мой вариант:
Мелированный крафт, чипборд, пуговка, твайн, хлопковая лента, штампы, горячий эмбоссинг прозрачной пудрой, натирка, вспененный скотч, бумага Teresa Collins и Authentique.

И еще только сейчас поняла, что не показала вам прошлую открыточку:
Оригинал Lea:
И мой вариант:
Лепнина, полужемчужинки, кружево, шебби-лента, дырокол края, бумажные и тканевые цветы, бумага и наклейки разных производителей, машинная строчка.

Почти все украшалочки и бумагу можно тайти тут)))))

Всем отличного дня!!!
Ира)))

1 комментарий: