четверг, 4 октября 2012 г.

Черное, белое и акцент!

Девочки, привет)))
На этой неделе я зачастила)))) А всему виной 5-е число))) Открыточки из прошлого поста не нашли одобрения у моей мамы: рафия была названа "мочалкой", а к железному перу с карандашом отнеслись с крайнм подозрением. А тем временем еще одна учительница в школе сестренки осталась "не охваченной". Я вся такая на волне "непонимания" моих открыток сделала нечто совсем из другой оперы. Теперь сижу, жду вердикта)))
Детальки: чипборд, горячий эмбоссинг, шебби-лента, розы, пуговка, вощеный шнур, машинная строчка, дырокол края MS, бумага КайзерКрафт.
Участвую в задании Guest Star: ч/б фон и акцент от блога ScrapMemory
Открыточку делала по Скетчу №4 "Обязательный элемент - чипборд" от блога ScrapMagia
Всем отличного настроения и отличного завтра дня))))
Ира

13 комментариев:

  1. Ирин, очень красивая открытка получилась! Нежная, романтичная, несмотря на скромную цветовую гамму. Открыточка пройдет контроль экспертов с успехом! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, открытка хорошенькая, но на День учителя прошлые мне понравились больше))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная окрыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая открытка! Что сказала мама? Уверена, эта точно понравилась;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Красивая и нежная! А предыдущие варианты мне тоже очень понравились )

    ОтветитьУдалить
  6. суперская) я даже не подозревала, что акцент - не обязательно яркий получается, даже такой нежно-розовый - очень даже акцентирует)) класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота то какая :))) лепота!!!!!Ириш очень красиво! нежно нежно! А розочки как красиво скрутила\!!!!!!!!!!! Супер!!!! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая нежность! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  9. нежно!
    Благодарю за выбор нашего Скетча №4 "Обязательный элемент - чипборд" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, прелесть какая! Очень нежная !
    Scrapmemory :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина! Какая шеби-прелесть! Такая простая, но от этого в ней столько элегантности! Красота, да и только! Удачи в розыгрыше! SM

    ОтветитьУдалить