пятница, 27 июля 2012 г.

Лифтинг открытки Ани-Нюты и блокнотик!

Всем привет)))))
у нас в Скрап-Лифтинге новое задание: лифтим открытку Нюты!
Мой вариант:

Детальки: Бумага и цветы Prima,лента в горох, штамп, прищепочка с божьей коровкой, страз, пеблз, брадс, бумажная розочка и листики, рафия, тычинки, глосси и глиттер от ТХ, ажурная салфетка.

И оригинал:
Такая она легкая и весенняя!
И небольшая подсказочка: угадайте, почему у Ани цветочки выложены треугольником?)))))

И еще похвастаюсь своим первым блокнотиком с коптским переплетом:
Делала под чутким руководством Жени)))
Женечка, спасибо большое за мастер-класс и компанию)))))

Мне, кстати, так понравилось делать сам переплет)))) А я так боялась, начитавшись и наслушавшись всяких чужих мнений)))))

Пока - все)))
Всем отличного дня!
Ира

7 комментариев:

  1. Ириша,твой вариант лифтинга самы нежный,такой конфетный)))

    о,я тоже мечтаю научиться делать такие блокнотики)))эх,кто бы научил)) Блокнотик получился чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лифтинг удался!!!
    От блокнота вообще в восторге! Сама боюсь этого переплета, всё откладываю на потом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ира! Ну какой красавчик получился! Ровненький такой! И очень романтичный!
    Горжусь вами!
    Начало положено!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лифтинг! А блокнотик просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красоты! Открыточка такая свежая получилась! цвета необыкновенно красивые)
    А как же мне нравится блокнотик) И никогда бы не сказала ,что вы с Женей первый раз делаете)настолько все профессионально,и аккуратно очень! Браво! Ох,скоро и я начну их делать;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лифтинг замечательный)) а блокнот- шикарный:)) правда не стоит бояться коптский переплет? а то страшно..)))

    ОтветитьУдалить