четверг, 22 декабря 2011 г.

ss94

Привет всем)))
В блоге СКЕТЧИ стартовало новое задание ss94/bonus28!
Моя открытка:
Детальки: хлопковое кружево, подвеска, вощеный шнур, шебби-лента, натирка, пуговки, бисер, чипборд-звезда от MR покрыта кракелюром от ТХ, машинная строчка.
Открытка сделана на рождению мальчика))
Долго её мучила, складывала-перекладывала-добавляля...
А мои пупсики опять болеют, кошмар какой-то! Когда слышу, как они кашляют, сердце так и сжимается((( Грустно((((((
Всем спокойной ночи!
Ира
_____________
UPD
Тут возник вопрос про бисер))) Идею впервые увидела у Жени))

7 комментариев:

  1. Ира, какая же она очаровашка!безумно нравится! ах, это кружево, ммм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, эта открытка очень классная! такое интересное сочетание бумаги, деталек...
    детки пусть выздоравливают скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,очень понимаю тебя на счет деток,но все обязательно будет хорошо,держись,им нужна бодрая мама
    открытка прелесть,многослойность очень нравится и гамма чудесная

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, пусть твои лапульки скорее выздоравливают!!!
    а открытка очень красивая,нравится цвета..а кружево..прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! И за похвалу открытке и за теплые слова деткам)))
    Открытка какая-то не моя получилась, но мне нравится))))
    А пупсы разболелись совсем, так хочется с ними погулять, у нас наконец-то снег выпал(((

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Я даже незнаю как охарактеризовать этот стиль? Шебби или скорее винтаж? :))

    ОтветитьУдалить