воскресенье, 31 июля 2011 г.

never too late

Вам когда-нибудь хотелось сделать простую открытку? Даже не просто простую, а ооочень простую? Мне в этот раз ужасно захотелось... На столе куча всего красивого; и вот я сижу, смотрю на всю эту красоту, а хочется чего-то нового, необычного... другого...
Не знаю, что на меня нашло, но получилось вот что:
Что-то совсем не моё, да? Даже строчку специально такой кривой делала (обычно-то я с ума схожу, если хоть один стежок закошу))) Верхний слой бумаги (со штампами) подняла на вспененный скотч, чтобы придать чуть-чуть объёма.
поучаствую:
1. скетч 73 от блога s'Sketches (до 2 августа)
2. Задание Часовой механизм от блога Мелодии скрапа (до 11 августа)
П.С. Муж надо мной посмеялся, а по-моему, рано или поздно каждый должен попробовать что-то подобное! Это как Малевич, рисовал-рисовал свои пейзажи, а потом как выдаст "Чёрный квадрат"...
Вот как-то так))))))
Ира

10 комментариев:

  1. Безумно стильно..в этом вся суть открыток в один слой...расположение, чувство формы, цвета..у вас все это есть. Из всех открыток ваша просто светится необычностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, раз душа попросила лаконичности, значит, это зачем-то нужно!:) Очень запоминающаяся открытка получилась!! Спасибо за творчество с s`Sketches!)

    ОтветитьУдалить
  3. вау, очень нравится, что-то в этом есть! просто, со вкусом, смотреть приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за такие положительные отзывы!!
    Рада, что не только мне нравится такой стиль в открыточках)))

    ОтветитьУдалить
  5. В этой открытке есть свет и воздух..мне очень нравится. Спасибо за участие в "Мелодиях скрапа".

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень понравилась открыточка! Как говорится: "Все гениальное - просто!" )))

    ОтветитьУдалить